Информация для родителей

ПРОГРАММЫ И ПОСОБИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у детей младшей и средней групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
 Пособие сопровождается СО-диском, который помогает специалисту оснастить занятия необходимым демонстрационным и раздаточным материалом.

 

В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у детей младшей и средней групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
Пособие сопровождается СО-диском, который помогает специалисту оснастить занятия необходимым демонстрационным и раздаточным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 6 — 7 лет. Каждое занятие по¬строено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые занятия, консультации родителей.
Данная программа разработана для работы с детьми 5 — 6 лет в детских садах, центрах и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях.


В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 5 — 6 лет. Каждое занятие по¬строено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые заня¬тия, консультации родителей.
Данная программа разработана для работы с детьми 5 — 6 лет в детских садах, центрах и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях.


В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 4 — 5 лет. Каждое занятие по¬строено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые занятия, консультации родителей.
Данная программа разработана для работы с детьми 4 — 5 лет в детских садах, центрах и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях.

В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 3 — 4 лет. Каждое занятие по-строено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые занятия, консультации родителей.
Данная программа разработана для работы с детьми 3 — 4 лет в детских садах, центрах и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях.

 

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад

 

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok