Главная»Страничка специалиста»Педагог - психолог - III корпус

Педагог - психолог - III корпус

Педагог – психолог: Тулинова Валентина Юрьевна

Образование: ФГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Факультет теологии, философии и мировых культур (ранее: Социально-гуманитарный факультет), Кафедра социальной работы, педагогики и психологии, специальность 040400 «Социальная работа».

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Кабинет психолога работает ежедневно в будние дни

Дни недели

Время

Понедельник

8.00-12.00
14.00-17.12

Вторник

8.00-12.00
14.00-17.12

Среда

8.00-12.00
15.00-18.12

Четверг

8.00-12.00
15.00-18.12

Пятница

8.00-12.00
14.00-17.12

«Душа человека - величайшее чудо мира»

Данте Алигьери

Такими словами я руководствуюсь, осуществляя свою профессиональную деятельность. Ведь речь идет не просто о душе человека, а о душе РЕБЕНКА.

Возможно, эти слова кому-то покажутся избитыми, несовременными. Однако именно это изречение я выбираю мотивом своей педагогической деятельности. Почему? Все просто…

Детская душа настолько тонкая материя, что только лишь одно слово или поступок способны пустить прахом всё, что было сделано до этого. Дети должны чувствовать от педагога полную отдачу в любом вопросе, будь то «Почему трава зеленая?» или «В чем смысл жизни?». В глазах ребенка отражен целый мир, у каждого свой, особенный.

Моя задача как педагога-психолога – создать такие условия для ребенка, в которых он чувствовал бы себя максимально комфортно и уверенно.

Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это великое счастье.
Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение научить ребёнка по жизненному пути идти честным, добрым, порядочным человеком. А мы, взрослые, должны быть для него примером, причем самым достойным, для подражания.

 

Приоритетные направления работы педагога-психолога детского сада:

  • диагностическое: обеспечивает выявление индивидуальных возможностей и способностей воспитанников; особенностей развития и учета в дальнейшей коррекционно-развивающей работе;
  • коррекционно-развивающее: обеспечивает обоснованное построение коррекционно-развивающей работы, с учётом индивидуальных особенностей и потребностей детей; своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и имеющихся отклонений в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного возраста;
  • психопрофилактическое: обеспечивает выявление факторов, способствующих возникновению и развитию признаков эмоционального неблагополучия ребенка (чувства неполноценности, низкая самооценка, трудности общения, неадекватная полоролевая идентификация, неадекватная возрастная идентификация). Применение психолого-педагогических приемов, направленных на предупреждение нежелательных форм поведения (индивидуальные беседы с ребенком, воспитателями, родителями, применение подвижных, сюжетно-ролевых игр, использование и анализ продуктивных видов деятельности, отдельные приемы рациональной психотерапии);
  • консультативное: обеспечивает помощь педагогам, родителям, с целью преодоления проблем воспитания и развития детей;
  • просветительское: направлено на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями воспитательно-образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — воспитанниками (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Создание сайта «СофтМажор»
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok