Главная»Страничка специалиста»Учитель - логопед III корпус

Учитель - логопед III корпус

Цыганкова Жанна Николаевна


Учитель – логопед

 

Образование: Высшее. ГОУСПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж».

Специальность: учитель информатики.

НОУ Высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт».

Квалификация: учитель – логопед.

Специальность: Логопедия.

Квалификационная категория - первая.

Педагогический стаж - 14 лет.

"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по-своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать.
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит".

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:

  1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы.
  2. Коррекцию звукопроизношения.
  3. Развитие фонематического слуха.
  4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
  5. Обучение связной речи.
  6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи.
  7. Коррекцию слоговой структуры слова.
  8. Развитие просодической стороной речи.
  9. Предупреждение нарушений письма и чтения.
  10. Обучение грамоте.
  11. Совершенствование общей и мелкой моторики.
  12. Развитие мышления, памяти, внимания.

"Истинное воспитание состоит
не столько в правилах, сколько в упражнениях"

Ж.-Ж. Руссо

Курсы повышения квалификации 2020-2022:

ПК "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации", 16 ч. ;

ДПП "Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ", 144 ч.;

ПК "Создание специальных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО", 120 ч.,

КПК: " Организация работы консультационного центра для родителей детей от рождения до трех лет", 78 ч.;

ГАУ ДПО ЯНАО РИРО тема Оценка качества дошкольного образования, 36 ч.

АНО ДПО "ИСТИМ" ППК " Государственное и муниципальное управление" 1010 ч.

АНО ДПО Институт проф развития работников бюджетной сферы " Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос и мун нужд" 108ч.

КПК Национальный фонд защиты детей " Раннее выявление случаев нарушения прав и законных интересов детей специалистами учреждений системы профилактики" 24ч.

КПК Национальный фонд защиты детей "Организация работы междисциплинарной команды специалистов со случаем нарушения прав и законных интересов детей" 32ч.

ЧОУ ДПО "Учебный центр Академия Безопасности" Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образования".

Создание сайта «СофтМажор»
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok