Игровые технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста

ср, 14.09.2022

В МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» с детьми ОВЗ используется второй год совершенно особая, творческая и добрая развивающая игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Её цель: построение педагогического процесса способствующего интеллектуально-творческому развитию ребенка в игре.

Технология основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий, это особый путь от практической части к теории. Очень важно отметить, что методика позволяет выявить особые образовательные потребности детей с нарушениями в развитии. Провести диагностику в форме игры. Учителю-дефектологу осуществить индивидуальную психолого-педагогическую помощь такому ребенку. И непосредственно ребенку дает возможность освоить основную программу, через интеграцию в общеобразовательный процесс.

На данный момент В.Воскобович разработал более 50 игр. В нашем саду на коррекционно-развивающих занятиях применяются более 10 игр: «Квадрат Воскобовича», «Волшебная восьмерка», «Чудесный круг», «Три кольца», «Теремки», «Каврограф ларчик», «Ларчик. Мир диких животных», «Ларчик. Умные стрелки», «Мини-ларчик. Эталонные конструкторы», «Фиолетовый лес». Наша игротека постоянно пополняется. Что-то мы приобретаем, а что-то делаем своими руками. Опыт работы по методикам В.В. Воскобовича был представлен девятого сентября этого года на традиционной муниципальной конференции педагогов Тазовского района.

В дальнейшем более подробно будет освещена методика каждой игры используемой на занятиях с детьми ОВЗ.

Учитель-дефектолог: Скобенко С.Д.

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok