Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в первой младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
Воспитанники младшего-среднего дошкольного возраста «Белочка» отправились в морское путешествие на корабле, который построили сами вместе с воспитателем (борт корабля, на палубе разместили штурвал, установили трап, якорь, места для пассажиров). Воспитанники договорились, кто кем будет, переоделись в моряков и с удовольствием отправились в дальнее плавание. Все хотели побыть отважным капитаном корабля и постоять за штурвалом. Во время путешествия команда моряков посетила почту (забрать письма, передать привет своим близким), больницу (проверили свое здоровье), отгадывали загадки на морскую тематику. Все возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан.А вы любите играть в сюжетно-ролевые игры так же как мы?
Воспитатели: Щербакова Н.В., Вялик А.И.