Каким же образом привлечь внимание ребёнка к вопросу его правильного питания? Как развить интерес и научить детей заботиться о своём здоровье?Знания формируются в ходе организации совместной образовательной деятельности педагогов и воспитанников.
В старшей группе «Колокольчики» МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» большое внимание уделено игровым приёмам с появлением сказочных героев: Айболита, Незнайки, Витаминки. Эти персонажи обращаются к ребятам за помощью или просят научить тому, чего не знают. Интересно проходят занятия в форме увлекательного путешествия «Путешествие по стране здорового питания», «В стране фруктов». Дети сами придумывают названия «Кафе», а за красивым столом и аппетит просыпается. Такая деятельность, в которой ребёнок является экспертом, активизирует мышление и развивает познавательный интерес.
Дети очень любят играть в настольно - печатные игры, поэтому лэпбук «Азбука питания» постоянно пополняется новым дидактическим материалом и ежедневно используется детьми. Главная задача использования лэпбука - закрепить знания о полезных и менее полезных продуктах.
Вот так активная позиция педагога в организации работы с детьми по формированию здорового отношения к полезной пище способна не только оптимизировать образовательный процесс, но и развивать познавательный и творческий потенциал детей.
Воспитатели: Долгова О.В., Бородина В.В.