В старшей группе «Колокольчики» 16 мая прошло итоговое занятие по формированию Прошла элементарных математических представлений. Для лучшего усвоения воспитанников материала на занятиях широко используют наглядные приёмы: показ способов действий, образцов, демонстрация наглядных пособий, простейшие схематические изображения.
Но, чтобы занятие прошло эффективно, и дети были активны, необходима игровая мотивация деятельности. Живой интерес к выполнению сложных заданий и упражнений помогает пробудить творческий подход воспитателя. Чтобы повысить внимание своих воспитанников, в течении года я использовала в работе популярный и любимый детьми сказочный сюжет. Итоговым мероприятием стала математическая сказка «Колобок». Где дети совершили путешествие вместе с Колобком, по дороге выполняли задания героев любимой сказки. И показали свои математические знания через игровые упражнения «Логические задачки», «Проведи лабиринт», «Ну-ка, Цифры, стройтесь в ряд!», «Быстрый ответ». Решая математические задачки, воспитанники проявляли инициативу, высказывали собственную позицию, помогали друг другу.
Воспитатель: О.В. Долгова