Театр формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).
С раннего детства приобщаем детей к русской сказке, в младшем возрасте любят дети слушать сказки, рассказывать, потом драматизировать.
В подготовительной к школе группе дети с удовольствием сами ставят спектакли по русским народным сказкам, говорят голосами животных.
23 января в нашей группе был спектакль по русской народной сказке «Кот, Петух и Лиса». Дети с удовольствием приняли участие в драматизации знакомой с детства сказки.
В начале, была проведена подготовка к спектаклю, были сформированы творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, каждому герою дети давали характеристику поведения, и повадок животных, изменяли интонацию голоса, что бы походить на героя сказки. Вместе с детьми подбирали атрибуты для спектакля. С детьми обсуждали распределение ролей.
Драматизация сказки, была всем интересна, ведь актеры. Были сами дети, и рассказчик сказки то же был ребенок из группы.
Благодаря сказке - драматизации ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет нам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Воспитатели : Бородина В.В., Долгова О.В.