Общее родительское собрание "Искусство вогспитывать"

пн, 19.12.2016


Специалисты начального звена Газ-Салинской средней школы встились с родителями воспитанников детского сада «Белый медвежонок» 15.12.2016 г. на общем родительском собрании "Искусство воспитывать".  Их главный совет: лучше подготовиться к возможным трудностям заранее. Заместитель директора по учебной работе начальной школы Молодых Оксана Александровна отчасти успокоила родителей – не главное научить ребёнка читать и писать до школы, но и во многом озадачила: очень подробно рассказала об обязательном общероссийском мониторинге по изучению готовности первоклассников к обучению в школе. Трудно растерявшимся родителям запомнить специфические показатели, используемые в мониторинге, да и не надо – лучше всё познаётся в практике. И вот мамы и папы вошли в образ первоклассников, только переступивших порог школы, и попробовали выполнить аналогичные тестовые задания. И сразу стало понятно, что ожидает их будущих отличников впереди, и, главное, есть время освоить нужные умения и навыки, и, если надо, успеть прислушаться к рекомендациям специалистов детского сада. Школьный педагог-психолог Наталья Викторовна Дудко объяснила заинтересованным слушателям о значимости благополучной адаптации детей на новой ступени своей жизни и в чём заключается помощь взрослых -  это постараться, чтобы дети стали более самостоятельными, научились подчинять своё поведения для выполнения поручений взрослых, умело общались со сверстниками. О важной составляющей готовности детей к школе – речевой - с родителями своими опасениями поделилась учитель-логопед МКОУ ГССОШ Тылик Татьяна Ивановна. Логопед постаралась убедить своих оппонентов, что если у ребёнка к 5 годам остались проблемы со звукопроизношением, то они сами не пройдут, а при бездействии родителей, к сожалению, будет упущено драгоценное время, т.к. дошкольный возраст - благоприятный период для оказания квалифицированной помощи детям специалистами –детским неврологом и дошкольным логопедом. Иначе ошибки в речи проявятся в будущем ошибками на письме. 
   

Ещё много наболевших вопросов поднималось в беседе педагогов и родителей, в частности, о здоровье будущих школьников, о способах пополнения знаний об окружающем мире в условиях Севера, о трудностях восприятия детьми словесной или иной инструкции, о воспитании умения сосредоточиться на задании, о необходимости развитии тонко координированных движений руки и многое другое. Очень плодотворно прошла беседа для всех – это как бы одновременное рассмотрение ситуации начала школьной жизни с позиций всех сторон: дошкольных педагогов, родителей и учителей. У первых ещё есть время больше заниматься играми и заданиями, развивающими память, внимание, тонкую моторику, общеукрепляющими упражнениями. И у учителей появились основания оптимистично ждать первого сентября — крепнет традиция делового сотрудничества с коллегами дошкольной ступени образования и родителями их будущих первоклашек. 

                                                                                                                                                                                               Учитель-логопед Литвинова ИЮ.

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok