Современная система Российского образования на современном этапе претерпевает существенные изменения и для успешного введения в практику различных инноваций именно педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.
С целью повышения культуры педагогического общения с коллегами, компетентности, совершенствования практическихнавыков в профессиональной деятельностив ДОУ был проведён Совет педагогов на тему: «Современный воспитатель.Какой он?". Воспитатели выполняли различные задания, обсуждали педагогические ситуации, играли в деловые игры, трепетновысказывалисьо своей профессии: самое главное в профессии воспитателя любить детей, любить просто так, ни за что, отдаваяим свое сердце.
В игре «Хорошо или плохо быть воспитателем»педагоги высказывались о своей работе, приводя доводыо её значимости для развития индивидуальности ребёнка и профессиональных трудностях. В тренинге «Я – воспитатель» участники тренинга характеризовали свою воспитательную позицию: «Я – воспитатель, и это значит…».Совет педагогов прошёл в деловой, дружественной обстановке.