В начале учебного года в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, а так же правонарушений среди детей и родителей, в нашем детском саду проводится большая работа. В рамках недельной тематики, посвящённой изучению правил дорожного движения с детьми проводились беседы на темы «Машины на нашей улице», «Из чего состоит дорога», «Знакомство со светофором».
Словесные игры: «Мы шоферы», «Строители дорог».
Подвижные игры «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть? » «Зачем нужен светофор? » «Почему нельзя играть на дороге? » «Зачем нужны дорожные знаки? »
Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открытки, фотографии, видеофильмы по ПДД.
Результатом проведения работы по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Мы верим, что работа, проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.