В раннем возрасте дети лучше усваивают знания о предметах, которые их окружают. Ежедневно дети пользуются посудой, и мы всю неделю посветили изучению разнообразных свойств и назначения посуды.
Совместно с детьми были проведены беседы «Какая бывает посуда», «Для чего нужна посуда»; пальчиковые игры «Помощники», «Посуда»; использовались настольно-печатные игры «Найди по цвету», «Что в кухонном столе»; игра «Золушка» для развития мелкой моторики рук ; играли в сюжетно-ролевые игры «Мытье кукольной посуды», «Чаепитие».
К концу недели расширили представление детей о посуде, способствовали развитию связной речи, описывая предмет посуды. Вызвали познавательный интерес, закрепили обобщающее слово «Посуда».
Воспитатели: Макарова О.Е., Смаглюк О.В.