У детей с различными формами речевых нарушений в ряде случаев имеются определенные психолого-педагогические особенности, отмечается своеобразие формирования личности. Это в разной степени проявляется в сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферах. Бесспорным является факт, что нарушения речи в определенной мере влияют на формирование других сторон психики, а в некоторых случаях и именно ими вызываются.
В МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» учителем логопедом Алейниковой Ольгой Сергеевной и педагогом – психологом Зиминой Еленой Федоровной проведен круглый стол совместно с родителями на тему: «Психолого – педагогические особенности детей с недостатками речи»
Ольга Сергеевна и Елена Федоровна познакомили родителей с новыми формами работы с детьми. Провели артикуляционную гимнастику и обсудили проблемы речевого развития детей. Особенное внимание уделялось двуязычным детям. В заключение педагоги предложили родителям памятки по проблеме речевого развития детей в которых описаны словесные игры и пальчиковые гимнастики.