Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы. Через сюжетно-ролевую игру ребенок овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В ней ребенок получает навыки коллективного мышления.
Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, т.к. здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
В детском саду «Белый медвежонок» в подготовительной группе прошел коллективный просмотр сюжетно-ролевой игры «Зоопарк».
В.В. Бородина воспитатель подготовительной группы поделилась опытом работы с педагогами, подчеркнула важность сюжетно ролевой игры в развитии дошкольника.