Как известно одним из главных новообразований раннего возраста, несомненно, является речь. В настоящее время приоритетным средством развития речи детей раннего возраста является мнемотехника, актуальность использования которой обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Поэтому приемы мнемотехники мы начинаем использовать на занятиях с детьми раннего возраста. Чтобы выработать у детей определённые навыки и умения, в обучающий процесс вводим мнемотаблицы потешек, сказок, диких животных. Воспитанникам очень нравится заниматься с данной техникой, так как мнемотехника для детей раннего возраста как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повышает внимательность.
Воспитатели: Вялик А.А., Стрельникова Я.Г.