Вас консультирует педагог - психолог
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Для вас работает кабинет психолога.
В НЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ:
Буду рада видеть Вас на индивидуальных консультациях в часы приема
ПН., ВТ., ЧТ., ПТ. 8.00- 9.00 час.
СР. 16.00- 17.12 час.
Работа педагога-психолога МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» традиционно организуется по следующим направлениям:
Работа с детьми - направлена на обеспечение полноценного психического развития, на психолого – педагогическую диагностику особенностей личностного развития, выявление психологических причин нарушений в поведении, на профилактику и коррекцию таких нарушений.
Основная цель психодиагностического обследования – создание психологического портрета обследуемого, который включает в себя характеристику поведения, описание особенностей познавательных процессов и развития личности ребенка. Анализ полученных данных помогает организовать целенаправленную коррекционно – развивающую работу, создать оптимальные условия для развития индивидуальных способностей дошкольников.
Опираясь на результаты психодиагностического обследования, я разрабатываю систему коррекционных мероприятий для детей «Группы риска», нуждающихся в специальной работе по развитию психических процессов, и детей с признаками одаренности, с целью развития их потенциальных возможностей. Стартовое психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста проводится в сентябре через две недели адаптационного периода. Особое внимание уделяется изучению эмоционально – личностной сферы ребенка, в котором определяется уровень тревожности, наличие страхов, конфликтности в общении и способности выходить из конфликтных ситуаций.
Промежуточное психодиагностическое обследование проводится в январе.
Итоговое психодиагностическое обследование проводится во второй половине мая в старшей, средней и второй младшей группах. В подготовительной группе во второй половине марта.
Психодиагностическая работа осуществляется мною в соответствии с утверждённым планом работы педагога-психолога, а так же по запросам администрации, воспитателей и родителей.
В своей работе я опираюсь на программы:
Пособия:
В своей работе я опираюсь на эти программы и пособие потому, что они предусматривают непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного периода, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики. Основная идея моей работы - интеграция и систематизация рабочего материала, что предполагает объединение различных направлений моей деятельности в ДОУ.
"Деловая игра для педагогов 1+1=5"
Консультация для педагогов «Профилактика нарушений произвольного внимания детей»
Консультация для родителей "Гендерное воспитание дошкольников"
Консультация для родителей «Агрессивность и ее причины»
Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми
Консультация для педагогов «Агрессивность и как с ней бороться»
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми дошкольного возраста
Рекомендации педагогам по работе с детьми старшего возраста по развитию ВПФ
Рекомендации педагогам по работе с детьми в адаптационный период «Игры с песком»
Рекомендации педагогам по работе с детьми среднего возраста в адаптационный период
Рекомендации педагогам по работе с детьми младшего возраста на развитие дыхания
Рекомендации педагогам по работе с детьми старшего возраста "Готовимся к школе"
Семь добрых традиций, которые можно завести в семье, пока все дома
Семь идей для детских игр, где не нужны взрослые
Рекомендации родителям первоклассника