Главная»Страничка специалиста»Педагог - психолог - I, II корпус

Педагог - психолог - I, II корпус

Вас консультирует педагог - психолог
Аева Ирина Олеговна 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Для вас работает кабинет психолога.

В НЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ:

  • Трудности адаптации ребёнка к детскому саду;
  • Детско-родительские отношения;
  • Психологическая готовность к школьному обучению;
  • Личностные проблемы ребёнка – застенчивость, агрессия, тревожность.

Буду рада видеть Вас на индивидуальных консультациях в часы приема

ПН., ВТ., ЧТ., ПТ. 8.00- 9.00 час.

СР. 16.00- 17.12 час.

Работа педагога-психолога МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» традиционно организуется по следующим направлениям:

  • психолого-педагогическая диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • психолого-педагогическое консультирование;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Работа с детьми - направлена на обеспечение полноценного психического развития, на психолого – педагогическую диагностику особенностей личностного развития, выявление психологических причин нарушений в поведении, на профилактику и коррекцию таких нарушений.

Основная цель психодиагностического обследования – создание психологического портрета обследуемого, который включает в себя характеристику поведения, описание особенностей познавательных процессов и развития личности ребенка. Анализ полученных данных помогает организовать целенаправленную коррекционно – развивающую работу, создать оптимальные условия для развития индивидуальных способностей дошкольников.

Опираясь на результаты психодиагностического обследования, я разрабатываю систему коррекционных мероприятий для детей «Группы риска», нуждающихся в специальной работе по развитию психических процессов, и детей с признаками одаренности, с целью развития их потенциальных возможностей. Стартовое психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста проводится в сентябре через две недели адаптационного периода. Особое внимание уделяется изучению эмоционально – личностной сферы ребенка, в котором определяется уровень тревожности, наличие страхов, конфликтности в общении и способности выходить из конфликтных ситуаций.

Промежуточное психодиагностическое обследование проводится в январе.

Итоговое психодиагностическое обследование проводится во второй половине мая в старшей, средней и второй младшей группах. В подготовительной группе во второй половине марта.

Психодиагностическая работа осуществляется мною в соответствии с утверждённым планом работы педагога-психолога, а так же по запросам администрации, воспитателей и родителей.

В своей работе я опираюсь на программы:

  1. Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательных процессов «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе» В.Л.Катаева.
  2. Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательных процессов «Коррекционно-развивающие занятия» В.Л. Шарохина (младшая, средняя, старшая группы).
  3. Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник. (подготовительная группа)
  4. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик – семицветик» (старшая, средняя, младшая группы) Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А. Козлова.
  5. Программа «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе» С.И. Семенака (старшая, подготовительная группы)
  6. Модифицированная дополнительная программа «Подготовка детей к школьному обучению» Е.Ф. Зимина (кружок подготовительная группа)

Пособия:

  1. «Социальная адаптация детей в ДОУ» Н.В. Иванова, О.Б. Кривовицына, Е.Ю. Якупова.

В своей работе я опираюсь на эти программы и пособие потому, что они предусматривают непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного периода, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики. Основная идея моей работы - интеграция и систематизация рабочего материала, что предполагает объединение различных направлений моей деятельности в ДОУ.

Советы педагога психолога

Конспект по правам ребенка

"Деловая игра для педагогов 1+1=5"

Консультация для педагогов «Профилактика нарушений произвольного внимания детей»

Консультация для родителей "Гендерное воспитание дошкольников"

Недельный проект по формированию толерантности в подготовительной группе «Мы маленькие дети на большой планете»

Консультация для родителей «Агрессивность и ее причины»

Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми

Консультация для педагогов «Агрессивность и как с ней бороться»

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми дошкольного возраста

Рекомендации педагогам по работе с детьми младшего возраста в адаптационный период с разным типом темперамента

Рекомендации педагогам по работе с детьми старшего возраста по развитию ВПФ

Рекомендации педагогам по работе с детьми в адаптационный период «Игры с песком»

Рекомендации педагогам по работе с детьми среднего возраста в адаптационный период

Рекомендации педагогам по работе с детьми младшего возраста на развитие дыхания

Рекомендации педагогам по работе с детьми старшего возраста "Готовимся к школе"

Семь добрых традиций, которые можно завести в семье, пока все дома

Семь идей для детских игр, где не нужны взрослые

Рекомендации родителям первоклассника

 

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok